Люди

Управляющая команда

Жак Эшель Азуелос

Вице-президент, стратегический партнер

Г-н Эшель работал генеральным директором BSI Security Factor, где руководил рядом проектов по обеспечению безопасности «под ключ» для международных клиентов. Эти проекты был связаны с системами безопасности, разведкой и технологиями. До работы в BSI он занимал должность вице-президента по развитию бизнеса в Merhav, компании, которая осуществляет разработку крупномасштабных проектов.

До прихода в частный сектор г-н Эшель работал в аппарате премьер-министра Израиля на различных консультативных должностях, связанных с безопасностью. В рамки его функциональных обязанностей входило решение проблем оперативной деятельности и разведки, касающихся борьбы с терроризмом, технологий и научных исследований.

Г-н Эшель в настоящее время является директором компании Octopus, которая разработала программное обеспечение для управления и контроля, позволяющее организациям эффективно координировать необходимые действия по обеспечению охраны, безопасности и логистики из единого центра.

Он получил степень магистра политологии в Брюссельском университете и степень магистра в области безопасности и обороны в Хайфском университете.

People

Executive team

Jacques Eshel Azuelos

VP, Strategic partner

Jacques served as the CEO of BSI, Security Factor, where he has managed a range of turn-key security projects for international and multi-national clients that have included security systems, intelligence and technology. Prior to his position at BSI, he was VP of Business Development at Merhav, a company that undertakes large-scale project development.

Before joining the private sector, Jacques held various security-related advisory positions in Israel’s Prime Minister’s office. Among the roles he dealt with were operational and intelligence issues relating to counter-terrorism, technology and research.

Jacques is currently a Director at Octopus which developed a command and control software enabling organizations to effectively manage all their security, safety and logistical requirements from one place.

He earned an MA in political science from Bruxelles University and an MA in security and Defense from Haifa University.