Хайдарабад, Индия: Компания Watergen презентовала подробный план работ, который может разрешить водный кризис в Индии

Г-н Мирилашвили (в середине) представляет план работ Премьер Министру Моди (справа)

Г-н Мирилашвили (в середине) представляет план работ Премьер Министру Моди (справа)

Г-н Мирилашвили (в середине) представляет план работ Премьер Министру Моди (справа)

 

Компания Watergen приняла участие во встрече с премьер-министром Индии Нарендра Моди в рамках Глобального Саммита Предпринимательства (ГЭС), организованного правительствами США и Индии В Хайдарабаде 28 ноября 2017 года. На этой встрече президент Watergen г-н Мирилашвили представил премьер-министру Моди революционную технологию и продукцию Watergen и передал ему подробный план работы, который может разрешить водный кризис в Индии за очень короткий период.

Г-н Мирилашвили сказал: «В нашем случае время — это не деньги. Время — это жизни людей, и наша главная цель — предоставить людям Индии свежую питьевую воду. Мы можем доставить миллионы генераторов Watergen в Индию, чтобы вырабатывать бесконечные запасы чистой и безопасной питьевой воды, потому что наша технология позволяет извлекать воду непосредственно из атмосферы. Watergen решает проблему нехватки воды мгновенно. Сегодня мы можем изменить ситуацию».

Во время встречи на высшем уровне исполнительный председатель компании Watergen,  г-н Пасик был организатором и модератором мастер-класса «Вода во всем мире: управление редким ресурсом». На этом заседании обсуждалось, как предприниматели используют инновационные технологии, чтобы помочь городам и странам управлять этим ограниченным ресурсом. Участники мастер-класса узнали больше о возможностях бизнеса на этом важном рынке с годовым доходом, превышающим 700 млрд. долларов США. Уникальное решение Watergen выделяется своей революционной разработкой, позволяющей решать эти огромные проблемы с водой.

В 2016 году организация WaterAid сообщила, что 75,8 миллиона человек в Индии не имеют доступа к чистой и безопасной питьевой воде (годовой отчет ООН 2016 года). По данным Института мировых ресурсов, 203 миллиона индийских граждан в Раджастане, Гуджарате, Пенджабе и Харьяне живут в районах с чрезвычайно повышенным уровнем нехватки воды.

Решение Watergen, основанное на передовой и революционной технологии производства питьевой воды из воздуха, является наиболее экономичным, энергоэффективным и легко доступным способом обеспечения чистой и безопасной питьевой воды для Индии и для всего мира.

Hyderabad, India: Watergen presented a detailed work-plan that can solve the water crisis in India

Mr.Mirilashvili (in the middle) presented a work-plan to Prime Minister Modi (on the right).

Mr.Mirilashvili (in the middle) presented a work-plan to Prime Minister Modi (on the right).

Mr.Mirilashvili (in the middle) presented a work-plan to Prime Minister Modi (on the right).

 

In Hyderabad, India, on November 28th, 2017 Watergen participated in a meeting with Prime Minister Narendra Modi as part of Global Entrepreneurship Summit (GES) hosted by the US and Indian Governments. In the meeting President of Watergen, Mr. Mirilashvili, presented Prime Minister Modi with Watergen’s revolutionary technology and products and handed over to him a detailed work-plan that can solve the water crisis in India in a very short period.

According to Mr.Mirilashvili: “Time is not money in our case. Time is people’s lives and our main goal is to supply the people of India with fresh drinking water. We can bring millions of Watergen units to India to produce an endless supply of clean and safe drinking water because our technology allows to extract water directly from the atmosphere. Watergen’s solution is immediate. We can make a difference today.”

During the Summit Executive Chairman of Watergen, Mr.Pasik, hosted and moderated the “Water Everywhere: Managing a Scarce Resource” (Master-class). This session discussed how entrepreneurs are using innovative technologies to help cities and countries manage this scarce resource. The participants of the master-class learned more about the business opportunities in this important marketplace, with annual revenues exceeding $700B. Watergen’s unique solution stood out as a revolutionary difference maker that can address these huge water challenges.

In 2016, WaterAid reported that 75.8 million people in India have no access to clean and safe drinking water (UN annual report 2016). According to the World Resources Institute, 203 million Indian citizens in Rajastan, Gujarat, Punjab, and Haryana live in extremely high water-stressed areas.

Watergen’s solution, based on the cutting-edge and revolutionary “drinking water from air” technology, is the most economical, the most energy efficient, and easily the most accessible to supply clean and safe drinking water from air for India and for the entire world.